Машины до 250 тысяч

Содержание
  1. Машина (иномарка) до 250 тысяч рублей. Будем рассматривать Б/У и с автоматом
  2. Критерии выбора
  3. ChevroletLacetti – 7 место
  4. SKODAFABIA – 6 место
  5. Hyundai Accent II (ТагАЗ) – 5 место
  6. Hyundai Getz I – 4 место
  7. Nissan Almera Classic I – 3 место
  8. Mitsubishi Lancer IX – 2 место
  9. Renault Logan I
  10. Какую купить машину за 250 тысяч рублей в 2019 году
  11. Какие авто доступны за четверть миллиона
  12. Новый автомобиль за 250 тыс. рублей
  13. Подержанная машина за 250 тысяч рублей
  14. Модель Ford Focus
  15. Модель Geely MK
  16.  Модель Renault Logan
  17. Модель LADA Granta
  18. Модель Škoda Fabia
  19. Модель Nissan Almera Classic
  20. Модель Hyundai Accent
  21. Авто за 250 тысяч с автоматической КПП
  22. Джип за 250 тыс. рублей
  23. Лучший автомобиль за 250 тысяч
  24. Оформление покупки машины
  25. Выводы
  26. Машина – б/у, до 250 тысяч:
  27. Какой автомобиль можно купить за 250 000 рублей? Доступные модели
  28. Новые автомобили
  29. Б/у автомобили
  30. Авто с АКПП до 250 тыс. реальность или миф?
  31. Какую машину купить за 250 тысяч рублей в 2019 году?
  32. Основные критерии выбора
  33. Chevrolet Lacetti
  34. Skoda Fabia
  35. Hyundai Accent
  36. Hyundai Getz
  37. Nissan Almera Classic
  38. Mitsubishi Lancer IX
  39. Renault Logan
  40. Машина до 250 тысяч рублей — не стыдно порекомендовать каждому
  41. Что доступно за такую сумму?
  42. Новые модели
  43. Подержанные автомобили
  44. От чего лучше отказаться?

Машина (иномарка) до 250 тысяч рублей. Будем рассматривать Б/У и с автоматом

Машины до 250 тысяч

По многочисленным просьбам, я решил возобновить, одну из популярных когда-то рубрик про выбор машины. Меняется время, меняюсь Я, растет опыт, да и «новоиспеченные» владельцы сейчас уже не те, что были мы раньше.

Сейчас если новичок выходит из автошколы, так ему сразу подавай иномарку, желательно с «автоматом» да и желательно по небольшой цене, скажем в 250 000 рублей.

А вообще — сейчас реально взять такой авто, да еще и за такие небольшие деньги? Оказывается да! Как обычно небольшая подборка + видео версия …

Друзья в самом начале, нужно понимать — что это будут не свежие, иногда сильно подержанные модели. Однако я постараюсь подобрать ТОП машин до 10 лет.

Которые если вы возьмете из под «первого – второго» владельца, доставят вам минимум хлопот. НО возможно вам нужно будет что-то по мелочи делать, от этого никуда не уйти.

Например — туже подвеску, рейку, менять масло и фильтр в АКПП, собственно вложения могут быть, и нужно быть к этому морально готовыми

Критерии выбора

Вначале я сразу хочу оговорить условия выбора (про русские машины говорить не будем, все же они не иномарки):

  • Никакого КИТАЯ (как я считаю, это «недоиномарки») многие сгнивают через 5 лет чуть ли не окончательно, теряют в цене просто неприличные деньги
  • Никаких НЕМЦЕВ. Их стараются сплавлять после 3 – 5 лет, типа четким пацанам, которые берут затем на ремонты чуть ли не ипотеки. Все эти роботы (DSG), турбины, сложные компьютеры, напичканная электроника просто убивают к ним интерес
  • Большая часть «Французов» также не учитывается, я считаю что эти машины не заслуживают внимания, лишь только потому что созданы не для наших условий. В расчет не берутся ЛОГАНЫ, САНДЕРО, КАПТУРЫ, ДАСТЕРЫ, ЛАРГУСЫ и прочее построенное на платформе «B0»
  • Лесом идет правый руль. Конечно, понимаю что во Владике все ездят так, но это наверное единственный регион и он уникален (там критерии выбора могут быть другие), в остальных все ездят с левым рулем
  • Ну и берем именно классический гидротрасформаторный автомат (АКПП), никаких роботов, вариаторов. Все должно быть надежно

НУ что критерии определили. ДА друзья, надеюсь, вы понимаете что в «ТОПЕ» будут в основном представители «B-класса», и они многие «влезают с натягом», то есть мы руководствуемся реально практичной точки зрения! НО если вы хотите только «С или D-класс», но лохматых годов, этот материал не для вас.  И вот теперь начинаем с последнего места до первого

Chevrolet Lacetti – 7 место

Да, меня сейчас многие могут закидать помидорами, мол типа — кокой «ЛАЧЕТТИ», о чем ты! Друзья вы не совсем правы, за 250 000 рублей, можно взять вполне достойный аппарат, да еще и с АКПП, причем это уже «С-класс»! Да у этого автомобиля много детских болезней (поэтому только последнее 7 место), но агрегаты достаточно надежны.

Мотор – построен концерном GM в который входит и OPEL (по сути моторы одинаковые, хотя и могут быть небольшие различия, с автоматической трансмиссией шли два мотора 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.

) – проблемы только с клапаном EGR (от сажи могут подвисать клапана), ремень меняем раз в 60 000 км, есть проблемы с масляными датчиками, подтекание масляной крышки, есть проблемы с термостатом.

Однако в целом двигатель нормальный, ресурс около 250 000 км

АКПП — АКПП ZF 4HP16, переваривает крутящий момент до 240 НМ, при должном обслуживании ходит 200 – 250 000 км без ремонта

Можно купить примерно 2007 – 2009 года

SKODA FABIA – 6 место

Многие знатоки скажут – «почему FABIA, этот «неубиваемый аппарат» и только 6 –место?» Друзья этому есть причины, да эта иномарка очень надежна, причем и кузов, и подвеска и агрегаты, но в 250 тысяч рублей она входит еле-еле, все же эти машины дороже и нужно смотреть от 300 000, вот здесь есть где разгуляться.

Двигатель – 1,4 литра (75 л.с.) VW EA111 под индексом CFNA, обычный «АТМО», не «ТУРБО». Надежен, как и все моторы VOLKSWAGEN того времени, каких-то особых проблем с ним нет. Если не считать торохтение на не прогретом, и стуки подушки. Рассчитан примерно на 200 – 250 000км

Коробка – JATCO (NISSAN) JF404E, 4-передачи, достаточно надежная, при должном обслуживании ресурс около 250-300 000км

Hyundai Accent II (ТагАЗ) – 5 место

Очень популярный и достаточно надежный авто, в 2007 – 2008 года продавался просто пачками, стоял не дорого и ремонтировался за копейки. Одно время собирался по контракту на «ТАГАЗЕ». Конечно, салон очень простой и зачастую не очень комфортабельный, за 250 тысяч можно взять нормальный экземпляр, который будет ездить и не разваливаться.

Силовой агрегат – 1,5 литра (102 л.с.), надежный и не прихотливый. Ресурс двигателя, около 250 000км

АКПП — 4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3, РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ НАДЕЖНАЯ, может выдерживать долгие мучения грязным маслом, каких-либо претензий при своевременном обслуживании просто нет.

Hyundai Getz I – 4 место

Собственно собрат «АКЦЕНТА» со всеми вытекающими, только здесь кузов хетчбек. Автомобильчик не большой, но вместительный благодаря своему кузову. Каких-то глобальных проблем не вызывал. Я сам на таком гонял и нужно сказать мотора в 1,4 (97л.с.) ему хватает «за глаза»

Мотор – 1,4 литра (97л.с), надежный и не прихотливый, ходит по 250 000 без капитального ремонта.

АКПП — здесь абсолютно такая же как и у АКЦЕНТА, 4-х ступенчатая Акпп A4AF-3, A4BF-3, создана в сотрудничестве с МИЦУБИШИ. Очень надежна и не прихотлива.

Nissan Almera Classic I – 3 место

НУ что же тройка лидеров. НА третьем месте реально надежный автомобиль, в свое время он был также популярен как соперник со второго места (про него ниже) и даже были баталии и решали кто лучше или хуже. В наш ценник можно подобрать себе достаточно надежный агрегат, который будет вас радовать долгие тысячи пробега.

Двигатель – 1,6 литра (107л.с.), носит аббревиатуру QG16DE. Здесь уже имеются фазовращатели, но нет гидрокомпенсаторов, замена цепи ГРМ каждые 150 000 км.

В принципе силовой агрегат беспроблемный, можно отметить только стрекотание цепи ближе к замене, если не заводится нужно чистить дроссель, может свистеть (это ремень генератора), может дергаться на низких оборотах (стоит обновить прошивку ЭБУ). Ресурс около 250 – 300 000км

Автомат – 4 передачи  (RE4F03B, RЕ4F03A) – достаточно надежная, высокое соотношение цены качество. Если менять масло раз в 60000, то проблем не доставляет.

Mitsubishi Lancer IX – 2 место

Этот автомобиль заслуженно занимает второе место, это просто бестселлер с 2007 года, причем его снимали с производства, но из-за большого спроса опять возродили в 2009-2010 году. Этот автомобиль достаточно комфортабелен и надежен. Конечно, «официальные» запчасти стоят больших денег, но сейчас очень много качественных аналогов. Салон большой и ОЧЕНЬ эргономичный.

Силовой агрегат – в России именно с АКПП шел 1,6 (98 л.с.) — 4G18. Имеются гидрокомпенсаторы, ГРМ сделан с ремнем (стоит поменять его раз в 80 000).

Проблема этого мотора это масложор, при 100 – 150 000 он начинается, причем почти на всех авто, причина тепловой просчет инженеров и залегание маслосъемных колец.

Сейчас эта проблема практически решена, зачастую нужно элементарно поставить другие кольца и ВСЕ! Причем многие этот ремонт делают чуть ли не в гараже. В целом, если это не учитывать потенциал около 250-300 тысяч километров

АКПП – 4 передачи (F4A42) совместная разработка МИЦУБИШИ-КРАЙСЛЕР, коробка требует своевременного обслуживания и замены масла, если его не менять возможна проблема и ремонт. В целом если следить и не насиловать ходит долго.

Renault Logan I

Сейчас многие начнут «плеваться» — что это за лидер такой? Неотесанный, некрасивый, салон просто набор пластика с непонятной эргономикой. ДА ВСЕ ЭТО ТАК ДРУЗЬЯ.

НО – этот автомобиль реально не убиваемый, мотор, АКПП, подвеска и остальное просто работает и делает это очень хорошо.

Расскажу небольшую историю – у меня на работе было два ЛОГАНА, на них ездили «ЧОПОВЦЫ», при принятии на работу водителям обещали «золотые горы», а в итоге платили в два раза меньше.

Поэтому машины не жалелись вообще, яма – значит яма, рельсы — значит рельсы, тапка в пол и все хорошо. Даже масло не меняли по 30 000! Так вот один проходил без каких-либо проблем около 560 000, а второй 300 000 км, затем я уволился и не знаю дальше их судьбу. Правда они были на механике, но все же. Можно найти варианты и 2010 годов.

Моторы – с автоматом устанавливаются 1,6 литра (102 л.с.), K4M. Достаточно надежный, есть гидрокомпенсаторы, два распредвала, стоят легкие поршни. Неисправности в основном детские, троение (нужно смотреть катушки зажигания), ремень ГРМ желательно менять раз в 50 – 60 000, иногда плавают обороты, но это из-за плохого топлива. А так каковых проблем с ним не много.

АКПП – 4 степени, индекс DPO, может переваривать момент до 210Нм, достаточно надежна, если знать как ее эксплуатировать.

Масло и фильтр не обсуждается раз в 60000, но есть еще одна проблема это перегрев АКПП, она работает на предельных температурах – это очень негативно влияет на гидроблок и соленоиды.

В общем если установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом и снизить критичный разогрев – ходит очень долго.

В целом ЛОГАН, СЕНДЕРО, ЛАРГУСЫ – машины не красивые, но надежные как автомат Калашникова, делались не для красоты, а чтобы ездить и ездить каждый день. Поэтому справедливо первое место, если найдете нормальный за 250 000руб считайте — повезло.

Сейчас видео версия смотрим

На этом я заканчиваю свой ТОП, как видите можно купить не только «ржавые ведра с болтами», но и вполне нормальные автомобили. На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГЕР.

Источник: http://avto-blogger.ru/inomarka-do/mashina-inomarka-do-250.html

Какую купить машину за 250 тысяч рублей в 2019 году

Машины до 250 тысяч
Время чтения: 6 минут

Не всем доступна покупка собственного автомобиля. Даже подержанного, если его стоимость не укладывается в рамки семейного бюджета.

Приходится искать компромиссный вариант на вторичке. Сегодня мы расскажем, как купить машину за 250 тысяч рублей.

Ведь именно при наличии этой суммы у среднестатистического россиянина появляются реальные возможности приобретения транспортного средства (ТС).

Какие авто доступны за четверть миллиона

Сумма сама по себе небольшая, поэтому получить за нее шикарное авто нереально. Новое за 4 тыс. долларов США практически не найдешь, зато вторичный рынок пестрит предложениями. Здесь можно подобрать достойный внимания вариант. Конечно, если не рассматривать совсем старые, сильно битые или с проблемными документами.

Критериев выбора ТС множество. Но, решая, какой автомобиль можно купить за 250 000 рублей, придется выбирать из двух категорий:

  • Авто престижных марок, но с большим возрастом, пробегом и в плохом состоянии. Такую машину можно купить недорого, только обслуживание ее никогда не будет дешевым. Если бюджет и без того небольшой, рассматривать этот вариант нужно очень осторожно.
  • Менее дорогие изначально, но с меньшим износом.
  • Бюджетные ТС в возрасте от 8 до 10 лет с пробегом в пределах 100-150 тысяч километров и в простой комплектации. То что нужно: и машина еще не слишком старая, и пробег только подходит к критической отметке, и обслуживание не должно быть дорогим.

В любом случае автомобиль нужно тщательно проверять перед покупкой.

Новый автомобиль за 250 тыс. рублей

Хотя новые авто до 250 000 рублей редкость, они все же есть в продаже. Например, Ravon: M 19, М22 или Matiz, ранее известный у нас под брендом Daewoo. Машина идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Вместительна, несмотря на малые габариты, и очень экономична.

Под капотом миниатюрного хэтчбека скрывается бензиновый мотор объемом 0,8 л, мощностью 51 л. с., расход которого в городе не превышает пяти литров на сотню. Для взрослого, особенно крупного, мужчины это авто не совсем подходит из-за малых габаритов, низкой маневренности и слабого движка, на котором особо не разгонишься.

Поэтому за рулем Matiz чаще всего можно увидеть  девушек и студентов.

Выбор действительно невелик. Есть смыл следить за акциями китайских производителей. Однако большинство предложений автосалонов оцениваются дороже 250 тыс. рублей.

Подержанная машина за 250 тысяч рублей

Сегодня не проблема купить авто с пробегом. Сложность в финансовых возможностях и самом выборе. За две с половиной сотни можно приобрести самую крутую в прошлом, но проблемную в настоящем машину. Даже Mercedes после двадцати лет эксплуатации уже мало чем напоминает красавца, на которого прохожие на улице раньше обращали внимание.

Машина попроще, но поновее пока еще с современным дизайном и с большим остатком ресурса может оказаться в конечном итоге в эксплуатации лучше. И такие есть. В России за 200 000-250 000 рублей в 2019 году можно приобрести неплохие авто, о которых пойдет речь далее.

Модель Ford Focus

Десятилетний Focus второго поколения с дизельным или бензиновым мотором на 1,6 или 1.8 л – конечно, не самый плохой выбор. Хотя 10 лет — срок даже для Ford, но купить за такие деньги более новый, в приличном состоянии вряд ли получится.

Но традиционно неплохая сборка, довольно стойкий к коррозии кузов, высокая надежность и ремонтопригодность агрегатов гарантируют длительную эксплуатацию. Подвеска неплохо адаптирована к нашим дорогам, уровень оснащения тоже хорош. Это значит, что комфорт на дороге будет обеспечен.

Кроме того, дизайн еще не выглядит сильно устаревшим.

Модель Geely MK

За четверть миллиона легко можно найти 5-6-летнюю машину, которая сих пор интересно смотрится и в приличном состоянии. Двигатель будет немного слабоват (94 л. с.

), но недостаток компенсируется богатым оснащением. Шумоизоляция и подвеска неидеальны, но даже на наших дорогах неплохо справляются со своими функциями. Все агрегаты выдерживают пробег до 100 тыс.

и больше, а стоимость их замены невысока.

Из существенных недостатков можно отметить следующие:

  • кузов плохо противостоит коррозии;
  • двигатель перегревается при длительной езде.

 Модель Renault Logan

За 250 тыс. рублей доступен выбор между семилетним рестайлинговым и десятилетним Logan первой серии. Надо отметить, что все модели этого семейства доказали пригодность к эксплуатации в наших условиях.

Среди автолюбителей Logan известен как «неубиваемый». Причем это относится ко всем агрегатам – от двигателя (особенно на 1,4 л) до электроники. Выбирать стоит механику, поскольку автомат очень не любит перегрев.

Модель LADA Granta

Granta за четверть миллиона можно найти почти новую. Это, скорее всего, авто в возрасте 4-5 лет, с мотором 1,6 л, мощностью 87 л. с. и механической коробкой. Пробег может быть небольшим, кузов в таком возрасте еще не тронут коррозией. Могут быть вопросы к электронике и комплектации, но в целом это хороший вариант.

Модель Škoda Fabia

Даже новая Fabia у нас пользуется спросом из-за своей сверхвысокой надежности. За 250 тысяч можно купить 9-10-летнюю модель второй версии с механикой и атмосферным мотором 1,4 или 1,2, соответственно мощностью 86 или 70 л. с.

Владельца порадует низкий расход бензина и высокая ремонтопригодность. К подвеске этого автомобиля никогда не было претензий при пробеге до 150 тысяч километров, а кузов долго не поддается коррозии.

Комплектация даже в базе на высоте, вместительность очень неплохая.

Может не понравиться несколько серый дизайн. Но это обоснованный выбор. Особенно если покупается универсал.

Модель Nissan Almera Classic

Almera не отличается изысканным дизайном, но о надежности этой машины ходят легенды. За 250 можно подобрать 9-10-летний вариант первой версии с мотором 1,6, который выдает 107 лошадей, и механической коробкой.

16-клапанный двигатель с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазовращателем очень простой, неприхотливый и редко ломающийся. Ресурсность очень высокая, а стоимость обслуживания сравнима с ВАЗовской. Подвеска ни у кого не вызывает нареканий до 150 тысяч км.

Это комфортный, просторный автомобиль с неброской внешностью.

Модель Hyundai Accent

Accent второго поколения, выпускаемый по лицензии на ТагАЗе, у нас очень популярен. За эту сумму можно приобрести 10-12-летний автомобиль с механикой, который еще не выработал ресурс. Он очень прост конструктивно, салон аскетичен, но удобен, а дизайн просто великолепен.

Двигатель 1,5 л (102 л. с.) прост в эксплуатации и ходит до 250 тыс. км без ремонта. Подвеска очень надежна, особенно задняя (балка). Автомобиль почти не гниет. Если подвернется вариант с небольшим пробегом, можно смело брать.

Авто за 250 тысяч с автоматической КПП

Получить коробку автомат в комплектации реально даже за четверть миллиона. Только стоит ли это делать? Машина будет на год-два старше, а проблем с обслуживанием – несоизмеримо больше. Кстати, большинство представленных выше моделей комплектуется автоматами.

В данном случае можно обратить внимание только на классическую АКПП, которая при должном уходе может работать 300-400 тыс. км и даже больше. Роботы и вариаторы к 100-150 тысячам пробега за редким исключением начинают ломаться. Чем старше машина, тем выше вероятность дорогостоящего ремонта и замены. Уж если и покупать авто с такой коробкой, проверять работоспособность нужно на станции.

Джип за 250 тыс. рублей

Настоящие внедорожники за такие деньги будут очень старыми и изношенными. Смысла рассматривать для покупки что-то из иномарок нет.

 Но можно обратить внимание на некоторые отечественные варианты:

  • УАЗ «Патриот» первой серии. Нужно быть готовым, что возраст машины будет 8 -12 лет и даже старше.
  • Chevrolet Niva. Этот прославленный компактный внедорожник доступен за четверть миллиона, но только в 8-10-летнем возрасте.

Немецкие, японские и корейские джипы стоят дороже, и их эксплуатационные качества выше наших. Лучше выбрать что-то из кроссоверов, которые обладают меньшим расходом топлива. Оптимальный выбор – Duster.

Маломощный, но крепкий и недорогой в обслуживании автомобиль. Неплохой вариант – KIA Sportage, Hyundai ix35 или Honda CR-V. Это надежные и комфортабельные автомобили с хорошим дизайном и потребительскими качествами.

Но рассчитывать придется лишь на 14-15-летнюю машину.

Лучший автомобиль за 250 тысяч

Если в общем рассматривать, какое авто лучше купить за небольшие деньги, не стоит обращать внимание на произведенные в следующих странах:

  • Китай. Надежность и ремонтопригодность явно не на уровне. Кузова гниют быстро, качество сборки часто низкое. Старые моторы надежны, но неэффективны, а дизайн специфический.
  • Германия. Большие пробеги становятся причиной дорогостоящего ремонта. Особенно это касается турбированных двигателей и коробок DSG с сухим картером. Если использовать неоригинальные комплектующие и плохие горюче-смазочные материалы, они прослужат недолго.
  • Франция. Большинство выпущенных там моделей плохо приспособлено к нашим эксплуатационным условиям. Исключение составляют лишь построенные на платформе b0.

Праворульные машины всем хороши, но ездить на них все-таки неудобно и небезопасно. Это тоже не совсем наш вариант. Остаются только относительно целые и «молодые» авто бюджетного сегмента (класс C и ниже). Лучше покупать машину до десятилетнего возраста (предпочтительно 5-6 лет) и, конечно, с механикой.

Оформление покупки машины

Порядок приобретения авто не зависит от его стоимости. Нужно найти и проверить ТС, договориться о цене, закрыть сделку, а потом перерегистрировать покупку на себя в ГИБДД.

Приняв решение, что купить, следует выбрать способ заключения сделки. Есть два варианта – по договору купли-продажи и по доверенности.

Выводы

Понятно, что с четвертью миллиона о действительно качественном автомобиле остается только мечтать. Продажа новых более-менее приличных машин у нас в стране стартует с ценовой отметки в два раза больше. При выборе подержанной стоит отдавать приоритет не меньшему возрасту, а меньшему пробегу. Лучше выбрать автомобиль класса B среди произведенных в России.

Машина – б/у, до 250 тысяч:

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/mashina-za-250-tysyach-rublej.html

Какой автомобиль можно купить за 250 000 рублей? Доступные модели

Машины до 250 тысяч

Нестабильная ситуация с курсом рубля заставляет автодилеров чуть ли не каждый месяц корректировать стоимость автомобилей в сторону увеличения. Некоторые компании даже отказываются поставлять новинки на наш рынок, мотивируя это низким спросом.

Однако автомобиль все-таки не является предметом роскоши, поэтому многие из нас, накопив определенную сумму, решают приобрести себе «железного» любимца. Давайте рассмотрим ситуацию, когда среднестатистический житель России смог накопить сумму, равную четверти миллиона рублей. Итак, что же предлагает авторынок покупателю с такой суммой денег?

Новые автомобили

Сразу же стоит отметить, что выбор клиента, задавшегося вопросом – какую машину купить за 250 000 рублей в 2015 году, среди новых автомобилей будет ограничен одним вариантом, но его нельзя не предложить.

Daewoo Matiz. Этот миниатюрный хэтчбек подойдет, скорее всего, в качестве второго автомобиля в семью. К примеру, Вы уже являетесь обладателем какого-нибудь седана, а хотите купить авто, стоимостью от 150 000 до 250 000 для жены. Вот в таком случае и подойдет «Матиз».

Дэу-Матиз

При этом в данный ценовой диапазон попадает только самая простая модификация хэтчбека – с 0,8-литровым двигателем и мощностью в 51 «лошадку» и крутящим моментом в 68 Нм. До «сотни» такой автомобиль разгоняется аж за 17 секунд, а максимальная скорость – 144 км/час. Как видите, для мужчины такой хэтчбэк вряд ли подойдет.

На этом выбор заканчивается. О совсем неизвестных китайских и узбекских автомобилях говорить, если честно, не хочется. Единственный вариант, если в вашем распоряжении есть еще несколько десятков тысяч рублей, можно задуматься о приобретении какого-нибудь бюджетного «китайца» или же автомобилей из семейства Lada.

Как видите, выбор невелик, можно даже сказать – мизерный. Поэтому у потенциального покупателя остается два варианта: либо искать ответ на вопрос – какую б/у машину можно купить за 250 000 рублей, либо же собирать еще.

Б/у автомобили

На самом деле за такие деньги можно приобрести и БМВ года так 75-го. Но на таких радикальных вариантах останавливаться не будет, а опишем действительно приличные авто до 250 000 рублей, которые можно купить сейчас.

Хотелось бы сказать, что б/у автомобили имеют даже небольшие преимущества перед новыми. Не все конечно, а те, которым немного лет. Дело в том, что подержанные автомобили в таком возрасте еще не имеют серьезного пробега, а также существенных проблем (при соблюдении графика прохождения ТО). Да и внешний вид у них вполне современный. А вот стоимость может быть на порядок ниже.

1. Ford Focus. За такие деньги можно приобрести рестайлинговую версию второго поколения данного автомобиля, которая выпускалась с 2008 по 2011 года.

Ford Focus II, год выпуска — 2008

Базовыми являются дизельный и бензиновый 1,6-литровые агрегаты, но есть версии и с 1,8- либо 2-х литровым двигателем. Несмотря на приличный возраст, отличная сборка не дает повода сомневаться в правильности покупки. Автомобиль для того времени обладал достаточно хорошим набором различных систем, в т.ч. обеспечивающих безопасность.

2. Довольно интересно смотрится и МК от Geely. За сумму в четверть миллиона рублей могут предложить 2-4-летнюю модель, которая будет находиться в приличном состоянии. Китайский автопроизводитель ежегодно только улучшает качество своих моделей, а также набор дополнительных опций.

Geely MK, год выпуска — 2011

Такой автомобиль оснащается полуторалитровым мотором, развивающим 94 л.с. У МК есть кондиционер, CD-плейер, передние противотуманки и даже система ABS. Лучше всего обращать внимание на автомобили с малым пробегом. При достаточно большом, увеличивается вероятность ухудшения состояния подвески.

3. Еще одной покупкой, которая будет считаться вполне разумной за такие деньги, является Logan от Renault. Купить до 250 000 рублей можно авто, возрастом от 3 до 7 лет, имеющий сравнительно небольшой пробег.

Renault Logan, год выпуска — 2008

Главным достоинством данного автомобиля является очень подходящая к нашим дорогам подвеска. Кроме того, автомобиль является достаточно просторным внутри салона. И хотя данный автомобиль позиционируется, как бюджетный.

4. Обращаясь к нашему рынку, стоит отметить Lada Granta. Наиболее явным его преимуществом является возможность покупки практически новой модели.

ВАЗ (Lada) Granta, год выпуска — 2012

То есть, начальная стоимость новой «Гранты» совсем ненамного превышает наш установленный лимит. Поэтому за указанную сумму можно найти модель, возрастом не более двух лет, а то и меньше. Набор характеристик у данного седана положительный, поэтому такой выбор также будет небезосновательным.

5. Также можно посмотреть в сторону такого варианта, как Skoda Fabia.

Шкода Фабия

Да, такой хэтчбэк можно приобрести за указанную сумму только в 5-6-летнем возрасте, зато автомобиль является достаточно качественно собранным, отличается экономичностью и неплохой управляемостью. Если вы выбираете первый автомобиль для себя, то «Фабия» отлично подойдет для этой роли.

6. Еще одним вариантом, по которому можно купит авто до 250 000 рублей, является седан Almera Classic от японской компании Nissan.

Nissan Almera Classic, год выпуска — 2009

Данная компания всегда славилась надежными автомобилями, поэтому возраст в 5-6 лет никого не должен смущать. Если автомобиль не проехал за это время несколько сотен тысяч километров, то его можно брать. Но следует обратить на версии, оснащенные АКПП. Необходимо, чтобы «автомат» был в исправном состоянии.

7. Предпочтительно смотрится и рестайлинговая версия Aveo от Chevrolet.

Chevrolet Aveo, год выпуска — 2008

Данный автомобиль можно приобрести в возрасте 6-7 лет. Главным его козырем является более солидная внешность, а также неплохое оснащение ( в «стандарте» есть даже МР3-система).

8. Еще одним вариантом, на который стоит обратить внимание, является корейский автомобиль Hyundai Accent.

Хендай Акцент

За такое 4-5-летнее авто с АКПП просят до 250 000 рублей. И можно быть уверенным, что такая сумма вполне оправдана. Наиболее распространенной является 1,6-литровая версия. Вполне реально обзавестись автомобилей с кондиционером, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и т.п.

: покупка авто за 250000 руб. Обзор Hyundai Getz б/у.

Данный список далеко не полный, каждый может его добавлять, ориентируясь на свои предпочтения. Одним из таких предпочтений может быть автоматическая коробка передач. Давайте более детально остановимся на подобных автомобилях.

Авто с АКПП до 250 тыс. реальность или миф?

На самом деле, это реальность. Как вы могли заметить, есть в перечне автомобилей и такие, которые предлагаются с АКПП. И Accent, и Focus, и многие другие подержанные автомобили предлагаются с «автоматом». Но стоит ли их покупать?

Стоит отметить, что «автомат» является достаточно уязвимым, особенно в течение длительного срока эксплуатации. В составе такой трансмиссии находится большое количество поршней прецизионного типа. Так вот, стоит только одну из них прийти в негодность, как вся коробка перестает функционировать.

Никому не захочется сразу после покупки авто с АКПП до 250 000 рублей, выкладывать приличную сумму на ее ремонт. Поэтому, если решаться на покупку автомобиля с такой трансмиссией, необходимо тщательно ее проверить.

Заключение

Как видите, в настоящее время четверть миллиона рублей не позволяют приобрести новый качественный автомобиль даже российского производства. Для покупки нового автомобиля придется доложить, минимум, еще 50 тысяч рублей.

А вот ассортимент подержанных авто от 150 000 до 250 000 рублей является более широким. Здесь можно приобрести, как вполне приличные отечественные варианты, так и корейские варианты, возрастом 3-5 лет, а также более возрастные модели.

Хотя выбор в любом случае остается за покупателем. Удачных покупок.

(4 раз, оценка: 2,25 из 5)
Загрузка…

Источник: http://avto-i-avto.ru/pokupka-prodazha-avto/kakuyu-mashinu-kupit-za-250000-bu.html

Какую машину купить за 250 тысяч рублей в 2019 году?

Машины до 250 тысяч

calendar_today 11 мая 2019

visibility 3514 просмотров

Всем доброго дня! Сегодня рассмотрим ценник от 250 тысяч рублей. Такая цена выбрана не случайно, поскольку те, кто заканчивают автошколы, хотят купить именно машину за эти деньги, причем на «автомате». Для них механика слишком сложна, они ее не понимают, а вот автомат – без проблем: газ и тормоз, все просто.

Какое авто купить за 250 тысяч рублей?

За 250 тысяч рублей чаще всего что-то приличное найти довольно сложно, но все-таки мы попробуем найти такой авто, который будет долго ездить и вас радовать.

Основные критерии выбора

  1. Прежде всего, будем рассматривать машины до 10 лет, а это 2008-2009 год. Брать старше этих лет я вам просто не советую, поскольку чаще всего машины 2007-2008 года прилично изношены. Если брать авто старше, то однозначно придется вкладывать немалые средства на дорогостоящий ремонт.
  2. Второе, что стоит учитывать – это никакого Китая, так как за этот период времени они практически все сгнивают. Далее, я не рекомендую рассматривать никаких «немцев», поскольку это станет ожидание дорогого ремонта. В принципе десятилетние «немцы» достаточно надежны, однако любая поломка на таком авто – это дорого.
  3. Помимо этого, никаких «французов», т.е. «Ситроен», «Рено», «Пежо». Сейчас не берем «Сандеро», «Ларгус», «Дастер», «Логан» и т.д., так как это немного не «Рено», хоть и выпускаются под патронажем у нас, в России. В Европе – это бренд «Дача» или «Датс», но это, по сути, немного другое.

    «Пежо» и «Рено» не берем, так как они также разваливаются.

  4. Следующее, это никаких праворульных машин. Если вы, к примеру, живете во Владивостоке, тогда этот вариант можно рассмотреть. Однако для европейской части России праворульные авто даже лучше не рассматривать. Смысла в этом нет вообще.

  5. И следующее, берем машину только на гидро-трансформаторном «автомате», проще говоря, с обычной АККП. «Вариаторы» и «роботы» даже не рассматриваем, так как за 10 лет эксплуатации они чаще всего в ненадлежащем состоянии. Нормальная трансмиссия через десять лет – это именно классический «автомат».

С основными критериями выбора мы определились, можно перейти к нашему ежегодному ТОПу за 250 тысяч рублей.

Chevrolet Lacetti

7 место за 250 тыс. рублей на «автомате» мы отдали «Шевроле Лачетти». Наверное, кто-то подумает, что этот автомобиль не достоин того, чтобы попадать в ТОП. Но нет, вы ошибаетесь. Этот авто достаточно надежен, однако при выборе стоит смотреть на мотор и на трансмиссию, так как это два «узла», при ремонте которых можно потратить довольно внушительную сумму.

Даже если вы решить купить «контрактную коробку», это обойдется в пределах 40-50 тысяч. Все стойки, подвески можно без проблем купить или же поставить не оригиналы. Так же можно купить «контрактную» коробку и она будет отлично «ходить», но если одновременно «накроется» и коробка и мотор, то это, конечно, огромные растраты.

Шевроле Лачетти практически не гниют, поскольку имеют надежное лакокрасочное покрытие. У этих авто два движка, как правило – это 1,6 л на 109 лошадок и 1,8 л на 122 лошадиные силы. АКПП тоже достаточно надежна, и имеет 4 передачи.

Какие могут быть проблемы с мотором? Во-первых, у них устанавливали клапан ЕГР, из-за этого было зависание клапанов, ЕГР возвращал обратно выхлопные газы и засорял коллектор.

Это становилось причиной того, что клапаны зависали и мотор немного «подтраивал». Помимо этого, у Лачетти были проблемы у него с с натяжителями, ремнем, а также проблемы с датчиками и поттекала клапанная крышка.

А так, в целом, автомобиль надежный.

Срок службы мотора и коробки где-то, 250 тыс. км, т.е. если вы возьмете машину 2007-2008 года с пробегом 150 тыс. км, то еще тысяч 100 она без проблем отъездит.

Skoda Fabia

На 6 месте у нас«Шкода Фабиа». Спросите, почему так? Все просто – это не убиваемый автомобиль! Моторы, коробка, подвеска и все остальное довольно надежное, причем, лучше рассмотреть с обычным «атма», объемом 1,4 л на 75 лошадей.

Эти движки, как правило, MPI, то есть, имеют распределенный спрыск. Именно поэтому они очень надежные. В нашем ТОПе он на 6 месте, потому что автомобиль действительно очень даже неплохой.

За 250 тысяч рублей с АКПП его можно взять буквально с натяжкой. Но за то за 300 тысяч это будет машина в хорошей комплектации, а за 250 тысяч в нормальной состоянии и комплектации нужно еще поискать. Моторы у Шкода Фабиа надежные и без особых проблем, их ресурс – 250-300 тыс. км. Единственное, могут немного «поджирать» масло, поэтому за этим стоит регулярно следить.

«Автоматы» у них 4-х ступенчатые, кстати «Джатковские» с аббревиатурой – GF404E. Они нормально обслуживаются: меняется фильтр и масло. Один раз в 60 тыс. его нужно обслуживать и тогда он без проблем «проходит» 250-300 «+» даже тысяч.

Если найдете неубитый Фабиа за 250 тысяч – отлично, этот автомобиль супер и еще не одну «сотню» пробегает!

Hyundai Accent

На пятом месте у нас «Хендай Акцент» второго поколения, он собирался по лицензии на нашем ТагАЗе. Машина довольно популярна и в свое время реализовывалась просто неимоверными партиями. Автовладельцы его любят за простоту, но салон там просто аскетичный и сиденья не особо удобные, хотя сам авто достаточно надежный.

Авто продавался с мотором 1,5 л на 102 лошадки, он также простой. Ресурс у него приличный – 250 тыс. км. Если вовремя менять расходники, тогда движок «ходит» без проблем. Даже есть агрегаты, срок службы которых рассчитан на 300 тысяч.

«Автомат» у Хендай Акцент четырехступенчатый, аббревиатура A4BF3 и A4AF3 и имеет большой срок службы – не менее 250-300 тысяч «+». «Автомат» обслуживаемый, главное – своевременно менять масло.

Вообще это авто не требует какого-то особого внимания, все ремонтные работы стоят примерно как на наших «тазах». Машины не гниют, «ходят» долго и если взять что-то «живое», то будет неплохой выбор.

Hyundai Getz

4 место в нашем ТОПе занимает «Хендай Гетс». Это вовсе неприхотливый автомобиль. Трансмиссия такая же, как на «Хонда Акцент» – четырехступенчатая. Кстати, она создана в партнерстве с концерном «Мицубиши».

Ее плюсы в том, что она выдерживает долгую эксплуатацию с грязным маслом, которое долго не меняется (делать этого не стоит). Масло и фильтры обязательно нужно менять, тогда «проходит» без проблем 250-300 тыс. км.

Мотор у него немного «призадушенный», объемом 1,4 л на 97 лошадей. Он беспроблемный, идет до 100 лошадей, поэтому транспортный налог будете платить пониженный. Машина компактная, мне она, в принципе, нравится. Если найдете «живую» за такие деньги, то не пожалеете.

Nissan Almera Classic

Третье почетное место занимает Ниссан Альмера Классик. По моему мнению, этот автомобиль достаточно надежный, можно даже сказать, не убиваемый. Мотор у него 1,6 л на 107 лошадей. Если вовремя менять масло, то проблем не будет.

Есть мнение, что этот агрегат «задушен», поскольку в Европе он выдает примерно до 120 лошадей. Мотор 16-ти клапанный, без гидрокомпенсаторов , носит аббревиатуру QG16DE. Имеет фазовращатель, т.е. уже появляется фазовращатель. У движка идет цепь, ее замена должна проводиться каждые 150 тыс. км. Это значит, что если уже начался специфический шум, свойственный цепи, тогда меняете.

Если машина чаще всего причина в дроссельной заслонке, она нередко «засоряется» Ее нужно чистить, тогда все будет запускаться без проблем. Авто может немного дергаться на низких оборотах, в этом случае проблема, скорее всего, в программной прошивке. После ее обновления машина будет ездить нормально. Коробка здесь «ниссановская» от «Джатко» с большой аббревиатурой.

Внутри «Нисан Альмера» достаточно комфортабельный и надежный, у него просторный салон. В принципе, этот авто конкурент Мицубиши Лансер, который у нас на втором месте.

Mitsubishi Lancer IX

На 2 месте у нас Мицубиши Лансер 9-ый. Автомобиль отличный, комфортабельный, по меркам тех лет, большой. У брата девятка, если вам это интересно, то я сделаю обзор на него. У него Лансер максимальной комплектации с мотором 1,6 л и «автоматом» на 4 передачи. На мой взгляд, этот автомобиль отличный не только для своего года выпуска, но и вообще.

Так какие же проблемы с ним были? У них моторы шли 4G18, объемом 1,6 л на 98 лошадей. Он немного масла брал, причина в том, что там производитель не подрассчитал кольца, расширение зазоров, тепловой зазор, т.е. у них плохие маслосъемные кольца. Поэтому ближе к 150 тыс. км движок берет масло.

Но, эти двигатели делаются чуть-ли не в гараже. Так в чем заключается его ремонт? Моторы разбирают, вытаскивают поршни, ставят новые маслосъемные кольца. Вот и все, агрегат работает дальше. Ресурс у него 250-300 «+». Мотор работает мягко, отлично, без серьезных проблем.

Что касается салона, то он у моего брата велюровый, комфортабельный и большой. Для того времени, девятый Мицубиши Лансер вообще была машина-огонь!

Среди минусов трансмиссии можно отметить, то, что коробка требовательна к качеству масла. Если его вовремя не менять, то возможны поломки гидроблока, а так же соленоиды могут выходить из строя. Однако если через каждые 50-60 тыс. пробега производить замену масла, фильтра, то проблем не будет. В принципе, автомат на Лансер надежный.

Renault Logan

На первом месте у нас «Рено Логан». Кто-то может возразить: «Да ладно, Логан, на первом месте!» Да, друзья и речь идет не о красоте экстерьера.

Да, автомобиль действительно, квадратный, не особо комфортабельный внутри, но это все ерунда, в сравнении с тем, что он очень простой и надежный. Его основная и единственная функция – он ездит, не доставляя особых проблем своему владельцу.

Что следует делать обязательно, так это каждые 50-60 тысяч км менять ГРМ, поскольку у Логана натяжные ролики – слабое место, если в 60 тысяч не менять, то возможно появятся какие-нибудь проблемы.

«Автомат» у них на четырехступенчатый – это DP0. Про него есть разные мнения, кто-то считает, что он надежный, а кто-то пишет, что с ним часто бывают разные проблемы.

У этого «автомата» есть своя «фишка» – он достаточно требователен к перегреву. Когда «автомат» перегрет, его ресурс снижается примерно до 100 тыс.

километров, а потом придется менять соленоиды, так как они после перегрева коробки начинают залипать.

У меня есть один знакомый один, у него «Логан» 1,6 с таким «автоматом», так он для него поставил дополнительный радиатор охлаждения, таким образом, проблема перегрева была решена. Стоит помнить, что это касается всех старых «Рено Логанов» с «автоматом», поскольку такая проблема довольно быстро сокращает ресурс автомобиля.

Вот такой ТОП автомобилей за бюджет 250 тысяч рублей у нас получился. Еще раз скажу, что я выбирал машины не по красоте, а по надежности и практичности.

Если вы решите купить один из вышеперечисленных авто, то, возможно, будут какие-то небольшие вложения: подвеску перебрать, резиночки поменять, шаровые, что-то по мелочи сделать и т. д. Это нормально для машин такого года выпуска.

Но, в основном, машины из нашего ТОПа достаточно надежны и будут ездить, и радовать вас десятки тысяч километров.

Источник: https://DriversTalk.ru/kakuyu-mashinu-kupit-za-250-tysyach-rublej-v-2019-godu.html

Машина до 250 тысяч рублей — не стыдно порекомендовать каждому

Машины до 250 тысяч

Выбор автомобиля – дело серьезное, ведь покупаем мы его не на неделю и даже не на год. Но что делать, если стоимость никак не вкладывается в рамки семейного бюджета? В этом случае о новенькой иномарке не может идти и речи, разве что с оформлением долгосрочного кредита, с баснословными переплатами процентов и другими вытекающими неприятностями.

И все-таки, если хорошенько поискать, можно найти пару-тройку достойных вариантов. О том, как купить машину за 250 тыс. руб. (а именно с такой суммой у среднестатистического россиянина есть возможность приобрести неплохой автомобиль), читайте дальше.

Что доступно за такую сумму?

Итак, на руках четверть миллиона рублей. По нынешним меркам сумма не очень большая, зато реальная. И за такие деньги, поверьте, можно подобрать подходящие варианты. Конечно, выбор гораздо больше, если обратиться ко вторичному рынку.

Выбирать нужно из двух вариантов:

  1. Престижные автомобили, но довольно старые и подержанные (возможно, даже не от одного хозяина), с большим пробегом. Если остановится на этом варианте, стоит понимать, что огромная сумма денег будет уходить только на обслуживание такого автомобиля.

    Так что перед покупкой сто раз подумайте, удостоверьтесь, что в вашем городе есть сервисные центры этой марки и т. д.

  2. Менее престижные, но более новые. Как правило, возраст таких машин до 10 лет, пробег примерно 150 тыс. км, а комплектация довольно простая. Возможно, это именно то, что вы искали: машина не очень старая, а стоимость приемлемая, да и обслуживание не сильно ударит по карману.

Любой вариант предполагает тщательную проверку автомобиля, желательно также, чтобы его оценил специалист.

Новые модели

За 250 тыс. найти новый автомобиль – дело не из легких, но и такие варианты все-таки есть.

Среди доступных марок:

  • Ravon M 19 или М22;
  • Matiz, ранее известный под брендом Daewoo.

Кстати, последний вариант достаточно неплохой, особенно для города. Такое авто отличается вместительностью и экономичностью. Объем мотора – 0,8 л, мощность – 51 л. с. Правда, ввиду небольших размеров, оно не подойдет крупным мужчинам. Поэтому часто за рулем можно увидеть представительниц прекрасного пола.

Подержанные автомобили

Вторичный рынок предлагает более широкий выбор подержанных транспортных средств.

Среди них есть очень неплохие варианты:

  1. Ford Focus – за 250 тыс. руб. можно приобрести машину этой марки, возраст которой уже перевалил за 10 лет. Срок, конечно, немаленький, но искать более новую машину с таким бюджетом нет смысла. Среди достоинств – неплохая сборка, кузов, устойчивый к коррозии, и надежность.

    Ездить на такой машине даже по нашим дорогам комфортно, да и выглядит она презентабельно – дизайн не сильно устарел.

  2. Geely MK. Располагая четвертью миллиона рублей, можно стать владельцем этой марки, причем не слишком старой – около 5 лет. Выглядит модель привлекательно. Правда, движок слабоват – 94 л. с., однако, если учесть оснащение машины, эта проблема меркнет. Важный критерий – относительно недорогое обслуживание. Среди явных минусов – кузов подвержен коррозии, двигатель может перенагреваться при дальних поездках.
  3. Renault Logan – очень выносливая машина, пригодная для наших дорог, автолюбители неспроста называют ее «неубиваемой». Отдавать предпочтение лучше механике.
  4. LADA Granta – такой автомобиль за четверть миллиона можно купить практически новый, не старше 5 лет. В таком возрасте у машины еще небольшой пробег, а кузов практически в идеальном состоянии
  5. Škoda Fabia – за имеющийся бюджет можно приобрести неплохую 10-летнюю «старушку», но по надежности она не будет хуже новенькой марки. Среди преимуществ – небольшой расход бензина, стойкость к коррозии, выносливые подвески, отличная вместительность, отличная комплектация.
  6. Nissan Almera Classic – машина не может похвастаться изысканным дизайном, а вот надежность у нее на высоте. Имея 250 тыс. руб., можно приобрести неплохой вариант 10-летней давности с мотором 1,6, который выдает 107 л.с., и механической коробкой.
  7. Hyundai Accent – за четверть миллиона можно подобрать неплохой вариант с 10-12 годами эксплуатации. Конструкция такой машины проста. Салон отличается аскетичностью, но при этом очень удобный. Особого внимания заслуживаем великолепный дизайн.

    О подвеске можно сказать одно – она надежна. Так что если попадется вариант, который понравится, можно смело брать.

От чего лучше отказаться?

Вариантов автомобилей, которые можно купить за ограниченный капитал в 250 000 рублей, много. Однако находясь в поисках, не стоит обращать внимание на китайские, немецкие и французские автомобили. В первом случае невозможно полагаться на качество и надежность сборки, во втором – нужно быть готовыми к дорогостоящим ремонтам, а в третьем – машины не приспособлены к нашим условиям.

Будьте в курсе АВТО-новостей – подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Источник: https://lada-xray2.ru/sovet/avto-za-250000

Podyacheva-notar
Добавить комментарий